Гарантии качества обслуживания.

Стоматологическая клиника ООО «Ваше Здоровье гарантирует пациентам:

  • неукоснительное соблюдение принятых в стоматологии и разрешённых к применению на территории РФ стандартов и протоколов лечения;
  • пользование в лечебном процессе только сертифицированными и разрешёнными к применению на территории РФ оборудованием, аппаратурой, инструментарием и материалами;
  • участие в лечебном процессе только сертифицированного медицинского персонала.

По завершении лечения мы осуществляем профессиональное наблюдение за дальнейшим состоянием Ваших зубов, пломб и протезов и их своевременное обслуживание.

Гарантийные обязательства одновременно является дневником Ваших посещений для контрольно - профилактических сервисных осмотров. Просим Вас не забывать о том, что эти визиты являются необходимым условием предоставления гарантий.

Высококвалифицированные врачи-стоматологи

Мы принимаем на работу только настоящих профессионалов своего дела.
Все наши стоматологи регулярно участвуют в специализированных конференциях по проблемам стоматологии – как в России, так и за рубежом. Наша клиника предпринимает всё возможное для обеспечения максимально высокого уровня квалификации персонала, применения самых результативных и наилучшим образом зарекомендовавших себя методик и технологий. Мы гордимся тем, что в результате грамотной расстановки приоритетов в развитии предприятия в целом и значительных инвестициях в обучение специалистов мы имеем как среди пациентов, так и среди коллег устойчивую репутацию лечебного учреждения, в котором оказываются услуги высокого качества.

 

Контроль качества лечения

У нас существуют особые, очень строгие правила контроля качества врачебных услуг.
При завершении лечения пациента, результат работы стоматолога рассматривает специальная экспертная комиссия, которая оценивает результат проделанной работы.
У нас действует эффективная система оплаты труда врачебного персонала, при которой зарплата стоматолога напрямую зависит, не от количества, а от качества проделанной им работы.
Только у нас существует специальный отдел по контролю качества обслуживания. Все пациенты, прошедшие курс лечения в наших салонах, попадают в специальную картотеку, с тем, чтобы сотрудники отдела всегда могли позвонить пациенту и удостовериться, что лечение прошло эффективно.